Главная / Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Программы музыкального развития «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой

Цель программы: Введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой.

Задачи:

  1. Подготовить воспитанников к восприятию музыкальных образов и представлений.
  2. Заложить основы гармонического развития:
  • развитие слуха – научиться слышать и слушать самого себя, окружающий мир, отделять негативную аудиальную информацию от позитивной, дать представление об энергетическом происхождении звуков, шумов, музыки в природе
  • развитие внимания
  • развитие чувства ритма
  • развитие индивидуальных музыкальных способностей
  1. Приобщить воспитанников к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
  2. Подготовить воспитанников к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности (игра на музыкальных инструментах)
  3. Развивать коммуникативные способности.
  4. Познакомить воспитанников с многообразием музыкальных форм и жанров.
  5. Использовать гармонизирующее действие музыки на психическое расслабление воспитанника.

УМК:

  1. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». «Праздник каждый день (подготовительная группа)» С-Пб., 2000.
  2. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». «Праздник каждый день (старшая группа)» С-Пб., 2000.
  3. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». «Праздник каждый день (средняя группа)» С-Пб., 2000.
  4. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». «Праздник каждый день (младшая группа)» С-Пб., 2000.
  5. Новоскольцева И., Каплунова И. Программа «Ладушки». «Ясельки» С-Пб., 2000.